МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Вкладки:
Документы на аттестацию - лист самооценки педагогической деятельности учителя и заявление
"Подражая Пушкину" - визитка для конкурса "Учитель года" (Яндекс - диск)
Обобщение опыта работы по теме «Проектная деятельность как основа развития творческой активности учащихся» - презентация (Яндекс - диск)
"Учимся, играя" (из опыта по развитию мотивации к изучению немецкого языка)
аннотация:
Несомненно, что для успешного усвоения учащимися его предмета, учитель должен создавать положительную мотивацию учения, сочетая в своей работе планирование деятельности учащихся не только на уроке, но и вне его. Что же может сделать учитель для формирования и дальнейшего развития мотивации вне урока? Это конкурсы, игры, проводимые между учащимися разных классов одной параллели, т.е. учитель может использовать соревновательные формы работы. Из опыта своей работы я знаю, что ученики охотно принимают участие в выпусках стенгазет, тематических коллажей, собирают материал для различных выставок – учитель использует средства массовой информации для создания положительной мотивации. Эту же задачу помогают решить культурно-массовые формы работы: вечер-портрет, вечер-ритуал, инсценирование сказочных произведений, концертные программы, театральный проект. Вниманию своих коллег я хочу предложить описание двух игр и одного внеклассного мероприятия, разработанных мною и с успехом проводимых на разных ступенях обучения, а также задания для викторины. скачать: источник "Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" (2005 / 2006 учебный год) издательского дома "Первое Сентября" [ Скачать с сервера]
Несомненно, что для успешного усвоения учащимися его предмета, учитель должен создавать положительную мотивацию учения, сочетая в своей работе планирование деятельности учащихся не только на уроке, но и вне его. Что же может сделать учитель для формирования и дальнейшего развития мотивации вне урока? Это конкурсы, игры, проводимые между учащимися разных классов одной параллели, т.е. учитель может использовать соревновательные формы работы. Из опыта своей работы я знаю, что ученики охотно принимают участие в выпусках стенгазет, тематических коллажей, собирают материал для различных выставок – учитель использует средства массовой информации для создания положительной мотивации. Эту же задачу помогают решить культурно-массовые формы работы: вечер-портрет, вечер-ритуал, инсценирование сказочных произведений, концертные программы, театральный проект. Вниманию своих коллег я хочу предложить описание двух игр и одного внеклассного мероприятия, разработанных мною и с успехом проводимых на разных ступенях обучения, а также задания для викторины. скачать: источник "Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" (2005 / 2006 учебный год) издательского дома "Первое Сентября" [ Скачать с сервера]
Развитие мотивации к изучению немецкого языка (из опыта работы, публикация)
Развитие мотивации к изучению немецкого языка (из опыта работы, презентация)
Развитие мотивации к изучению немецкого языка (из опыта работы, презентация)
Форум портала "Сеть творческих учителей" Обсуждаемый документ:
обсуждение см. здесь
Создание презентации - тест для фронтальной работы с классом
Пособие для создания презентации - теста для фронтальной работы с классом, презентации с триггерами.
Материал к семинару учителей немецкого языка школ города
Пособие для создания презентации - теста для фронтальной работы с классом, презентации с триггерами.
Материал к семинару учителей немецкого языка школ города