Творчество учащихся
В 2013 году экоцентр "Воробьевы горы" провел конкурс "Природа родного края". "На конкурс пришло много хороших работ, и нам было нелегко выбрать лучших. Мы благодарим всех участников за смелость, доброту к природе, и желание делиться этой добротой с окружающими."
В этом конкурсе принял участие ученик 5 класса Атясов Владислав - его работа признана одной из лучших в номинации "Сказочная история. В группе "Школьники 12-14 лет".
В сборнике работ сказка Влада на стр. 81
Синквейны учащихся 8 А класса, 2010 г.
Сборник творческих работ учеников и учителей школы
[Скачать удаленно ]
Сборник творческих работ учеников и учителей школы № 1
Сборник творческих работ учеников и учителей школы № 2
Сборник творческих работ учеников и учителей школы № 3
Сборник творческих работ учеников и учителей школы № 4
Сборник творческих работ учеников и учителей школы № 5
Сборник творческих работ учеников и учителей школы
[Скачать удаленно ]
Сборник творческих работ учеников и учителей школы № 1
Сборник творческих работ учеников и учителей школы № 2
Сборник творческих работ учеников и учителей школы № 3
Сборник творческих работ учеников и учителей школы № 4
Сборник творческих работ учеников и учителей школы № 5
Каникулы
Весёлые, яркие
Бегать, прыгать, гулять
Отдыхать на каникулах
Хорошо.
(синквейн Юриной Алины)
|
Учитель
Хороший, умный
Учит, помогает, рассказывает
Хороший учитель, как второй родитель
Молодец!
(синквейн Мироновой Стении)
|
ШКОЛА
Большая, любимая
Учимся, узнаём, знакомимся
Без школы будущего нет.
УЧЁБА.
(синквейн Фоминской Екатерины)
|
По мотивам сказки В. Бианки «Хвосты».
Автор - Атясов Владислав (5 класс, 2012 г.)
Однажды мартышка пришла из школы и спросила у папы:
-А зачем бобру хвост? Нам сегодня рассказывали про него в школе.
-Не знаю, а что ты в школе у учителя - тёти Кошки- не спросила?
-Спрашивала, а она сказала ,что не знает и ещё то ,что её хвост для того, чтобы лавировать при беге, а также отмахиваться от насекомых.
-А нам с тобой хвост, чтобы лазить по лианам и пальмам, -сказал отец и потом предложил - а может, пойдём к бобру и спросим?
-Давай.
Подошли они к дому бобра и спрашивают:
-Зачем тебе хвост?
-Я с помощью него плаваю.
Мартышка обрадовалась, что теперь знает, зачем бобру хвост, но увидела ящерицу и спросила у неё:
-А тебе зачем хвост?
-Я с помощью него спасаюсь! Вот схватят меня за хвост, а я его откину и убегаю, а через несколько дней новый вырастает.
Тут увидела мартышка белку, подбегает и спрашивает:
- Тебе зачем хвост?
-Он мне рулём служит, с помощью него я по деревьям прыгаю.
Мартышка хотела ещё узнать, зачем какому-то животному хвост, но больше никого не было рядом. Тогда мартышка вместе со своим папой пошла домой и в этот день она была счастлива, как много нового она узнала!
Автор - Атясов Владислав (5 класс, 2012 г.)
Однажды мартышка пришла из школы и спросила у папы:
-А зачем бобру хвост? Нам сегодня рассказывали про него в школе.
-Не знаю, а что ты в школе у учителя - тёти Кошки- не спросила?
-Спрашивала, а она сказала ,что не знает и ещё то ,что её хвост для того, чтобы лавировать при беге, а также отмахиваться от насекомых.
-А нам с тобой хвост, чтобы лазить по лианам и пальмам, -сказал отец и потом предложил - а может, пойдём к бобру и спросим?
-Давай.
Подошли они к дому бобра и спрашивают:
-Зачем тебе хвост?
-Я с помощью него плаваю.
Мартышка обрадовалась, что теперь знает, зачем бобру хвост, но увидела ящерицу и спросила у неё:
-А тебе зачем хвост?
-Я с помощью него спасаюсь! Вот схватят меня за хвост, а я его откину и убегаю, а через несколько дней новый вырастает.
Тут увидела мартышка белку, подбегает и спрашивает:
- Тебе зачем хвост?
-Он мне рулём служит, с помощью него я по деревьям прыгаю.
Мартышка хотела ещё узнать, зачем какому-то животному хвост, но больше никого не было рядом. Тогда мартышка вместе со своим папой пошла домой и в этот день она была счастлива, как много нового она узнала!
***
Рукописная книга, подготовленная Кристиной Майборода на всероссийский конкурс.