Персональный сайт - портфолио  Еремеевой Светланы Валерьевны                                                          
                                                                        
 Русский язык. Литература. Немецкий язык  

Приветствую всех на своем сайте!
Буду рада сотрудничеству с коллегами,
 со всеми любителями и ценителями филологии

 
Главная| Мой профиль | Регистрация| Выход | Вход   Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Меню сайта
Рейтинг 2017
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Рейтинг 2016
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Рейтинг 2015
Рейтинг 2013
Сайт отнесен к категории "высокого уровня"
Рейтинг сайтов
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
https://mega-talant.com/
РусОбр-статистика
Проголосуй за наш сайт
Обратная связь

Творческие работы учеников

**** Рекомендации родителям,  дети которых не читают, от Владислава  Атясова  (6 класс)***

1. Сначала надо дать очень маленькую книгу ребёнку и попросить её прочесть, чтобы он не думал, что её долго читать и из-за этого не хотел ознакомиться с ней (возможно чадо так и сделает).

2. Надо самому родителю  прочитать интересную книгу рассказать её своему ребёнку до конца и спросить -  понравилась или нет, если да,  то сказать про то, что очень много ещё интересных книг и предложить прочитать другую книгу. Надо попробовать разные жанры книг.

3. Похожий вариант на 2. Прочитайте книгу и расскажите её ребёнку до самого интересного места и скажите -  если заинтересовался,  то пусть прочитает её хотя бы с того места,  до куда вы ему рассказали. Надо попробовать разные жанры книг.     

 4. Не надо предлагать денег ребёнку, иначе ребёнок начнёт клянчить деньги за любую работу: вынес мусор, получил в школе хорошую оценку, навёл порядок в комнате, прочел книгу.        

5. Если ребёнок ни в какую не хочет читать, надо лишить его телевизора, телефона, компьютера, плеера и других развлечений. Тогда ребёнку нечего будет делать и,  возможно,  он возьмёт книгу, а потом понравится и будет читать.

6. Надо объяснить ребёнку,  что книга поможет в учёбе и в дальнейшей жизни – общении с образованным человеком интереснее.

                     ***   Сказка "Семечка", автор Красильникова Вера  (5 класс)***

Жила в одном мешочке семечка тыквы со своими сестрами. В мешочке было мало места, темно и душно. Однажды весной  чья- то добрая рука достала семечку и посадила в землю. Она очень обрадовалась. Вокруг было просторно, иного воздуха  и влаги. Солнышко осветило и пригрело семечку, у нее появился корешок и маленький стебелек. Вскоре растение выросло и расцвело. Вокруг неё было  много сестер. У всех растений были цветы. Какое чудесное превращение – из цветка образовался плод тыквы!  Из маленького плода выросла большая тыква, а в ней много семян, из которых в будущем появятся новые растения. Жизнь продолжается.

               *** Стихотворение Некипеловой Владиславы  (5 класс)***

Я сегодня утром встала, 

Кошка там в углу играла, 

Солнце раненько взошло

В доме стало ХОРОШО!

             ***   Твори добро, автор Шатилина Ангелина (7 класс) ***

Добро,  доброе дело. Мы так часто слышим эти слова от знакомых, с экрана телевизора, читаем в Интернете. Не все задумываются над этими словами каждый день, но каждый понимает, все всякого сомнения,  под ними следующее - доброе дело - это помощь кому-то и в чем–то. Доброта, доброе дело  должны содержать, для меня лично, следующие составляющие: милосердие, труд, любовь, радость. «Каждый в силах дарить добро, творить благо», - именно это внушила мне много лет назад моя бабуля.

Что же в жизни сделала доброго я? Как-то не совсем уместно хвалить саму себя, но могу смело сказать, что хороших поступков на моем счету немало))) Самое доброе дело,  которое я совершила еще несколько лет назад, это когда я  взяла зимой с улицы домой маленького щенка. Конечно, многие скажут, что всем не поможешь, каждого домой не возьмешь, но…  Но  у этого щенка  еще были закрыты глазки, он был настолько маленький, что уместился в моих  ладонях! Мне пришлось кормить ее из соски, я не спала ночами, через некоторое время выяснилось, что у Малышки успел  отморозиться хвостик. Мы ходили к ветеринару, нам назначили курс лечения. Как я благодарна маме, которая  регулярно давала мне деньги на лекарства и на визиты к врачам-ветеринарам. Она поддерживала меня, так как знала, что добрые дела совершать можно и нужно. Ведь без этого никак.

Как – то так выходит, что мне везет на людей, понимающих, что без добрых дел мир будет иным. Например, в нашем классе уже стало хорошей традицией  проводить – благотворительные (!!!) -  ярмарки, в которых активно участвуют не только ребята, но и наши родители!  Мы готовим  свои поделки, рисунки, сладости и продаем  нашему дружному коллективу, но продаем не за деньги, а за специальные жетоны. Когда у ребят остается что-то, они просто дарят это всем ученикам школы. А вырученные деньги мы делим на две части -  в приюты для животных и  на счет   благотворительного марафона  «Поддержим ребенка» (или просто покупаем игрушки для детского дома).

Часто всем классом мы выходим на прогулки в лес и кормим там белок, птичек, ежей. В 6 классе наши мальчики  на уроках труда  изготовили кормушки,  и мы с радостью повесили  их на деревьях у школы. Был даже создан график, по которому кормили птиц долгие зимние месяцы!

В прошлом году мы все вместе ходили к стеле – возлагали венки на День Победы, но мы так же и вручали тюльпаны дедушкам и бабушкам, пришедшим на праздник – как неожиданно и приятно было видеть их удивленные улыбки и слышать искренне «Спасибо!».  А в этом году накануне это великого Праздника нам поручили важное дело, и мы смело начали его выполнять. Дело было такое - нужно было встретить ветеранов и проводить их в актовый зал. Девочки и мальчики отнеслись к поручению ответственно, делали все с улыбкой и радостью.

Уборку территории мы совершаем всем классом – так же  дружно и не ругаясь. Мы понимаем, что тем самым помогли не школе, а нам самим и окружающим -  всем  приятно ходить по чистым дорожкам и видеть чистые газоны. А жить в такой окружающей среде полезно, чем в грязной природе.

Я горжусь поступками,  которые я совершила, совершаю и, уверена,  буду совершать.
Я горжусь своими ребятами, ведь они самые дружные, милые! Самые  добрые! Не  требующие ничего взамен!  Без них бы мир был бы не мир.

                  *** Литература  -  часть моей жизни, автор Артеменко Дарья (6 класс) ***

Я считаю, что литература -  часть мой жизни. Ведь без нее я не представляю даже дня.

Очень люблю разные книги. И совсем не важно, какой жанр, автор, название... Наверное, это покажется кому-то странным? Но мне интересно просто читать. Не нужно думать, что, прочитав какую-ту книгу, я тут же забываю ее. Нет! Я помню авторов, героев, я перечитываю многие книги по несколько раз, мне иногда кажется, что я смотрела фильм, а не читала книгу. Я часто ловлю себя на том, что жду продолжение этого увлекательного «фильма».

Книга….Ты просто берешь и погружаешься в иной мир, который тебе совсем не знаком. Когда попадаешь во Вселенную книги, можно прочувствовать все малейшие детали произведения. Разные эмоции персонажа, переполняют тебя... Это нельзя даже описать словами - как ты чувствуешь себя в мире Книги.

Литература - это Вселенная  повестей, рассказов, стихов. А как приятно читать, сидя в кресле, попивая горячий шоколад и «разговаривать» с Машей Троекуровой или с самим Владимиром Дубровским!

Книги помогают мне лучше понять саму себя.  Вот, например, я как – то задумалась: «Какое же время года мне больше нравится? Ведь зима, весна, лето, осень по-своему красивы и замечательны....»

И, конечно, мои любимые авторы помогли ответить на мой вопрос.

За окнами – осень, и на ум приходят бунинские  строчки, известные всем чуть ли не с детского сада:

                      Лес, точно терем расписной,

                      Лиловый, золотой, багряный,

                      Веселой, пестрою стеной

                      Стоит над светлою поляной.

                      Березы желтою резьбой

                      Блестят в лазури голубой,

                      Как вышки, елочки темнеют,

                     А между кленами синеют

                     То там, то здесь в листве сквозной

                     Просветы в небо, что оконца.

                     Лес пахнет дубом и сосной,

                     За лето высох он от солнца,

                     И Осень тихою вдовой

                     Вступает в пестрый терем свой...

Осень сменится зимою… Гуляя по заснеженному Бийску, многие, наверняка, вспомнят "Зимнее утро" Александра Сергеевича Пушкина:

                                 Под голубыми небесами
                                 Великолепными коврами,
                                 Блестя на солнце, снег лежит;
                                 Прозрачный лес один чернеет,
                                 И ель сквозь иней зеленеет,
                                 И речка подо льдом блестит.

Как же замечательно автор описывает Зиму! Сразу же даже летом хочется очутиться в зиме!

А вот лето, как мне кажется,  поэт не очень любил. Поэтому можно встретить у него следующее «признание»:

                               Ох, лето красное! любил бы я тебя,
                               Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи.
                              Ты, все душевные способности губя,
                              Нас мучишь; как поля, мы страждем от засухи;
                              Лишь как бы напоить да освежить себя -
                              Иной в нас мысли нет, и жаль зимы-старухи,
                              И, проводив ее блинами и вином,
                              Поминки ей творим мороженым и льдом.

Но разве ж можно на самом деле не любить лето?! Как  же замечательно говорит  о нем мой другой любимый поэт – Сергей Есенин!

                           Задремали звезды золотые,

                           Задрожало зеркало затона,

                           Брезжит свет на заводи речные

                           И румянит сетку небосклона.

                           Улыбнулись сонные березки,

                           Растрепали шелковые косы.

                           Шелестят зеленые сережки,

                           И горят серебряные росы.

 

                          У плетня заросшая крапива

                          Обрядилась ярким перламутром

                          И, качаясь, шепчет шаловливо:

                          "С добрым утром!"

      В ожидании этого прекрасного времени года, уставшие от долгих зимних вечеров, мы  с упоением читаем  строчки из стихотворения Федора Тютчева  о весне:

                         Зима недаром злится,
                         Прошла ее пора -
                         Весна в окно стучится
                         И гонит со двора.
                         И все засуетилось,
                         Все нудит Зиму вон -
                         И жаворонки в небе
                         Уж подняли трезвон.
                         Зима еще хлопочет
                         И на Весну ворчит.
                         Та ей в глаза хохочет
                         И пуще лишь шумит...
                         Взбесилась ведьма злая
                         И, снегу захватя,
                         Пустила, убегая,
                         В прекрасное дитя.
                         Весне и горя мало:
                         Умылася в снегу,
                         И лишь румяней стала, 
                         Наперекор врагу.


            Благодаря этим и многим другим удивительным стихотворениям, понимаешь, что  просто  невозможно определиться с любимым временем года, да и надо ли это делать? Ведь все они по-своему красивы!

Надо просто жить и радоваться жизни, проживать за один раз несколько жизней, путешествую во времени и пространстве! «Как это возможно?» - спросите вы. «Книга - маленькое окошко, через него весь мир видно», - ответит народная мудрость.

          Вот именно поэтому книги стали частью моей жизни, частью меня самой.

                                                                      

Поиск по сайту
Местные новости
Новости
Посетители
Задать вопрос
Качество сайта
 Рейтинг ТопЕнтер
Copyright MyCorp © 2024